Смета по образцу (форме) №3-П

Модераторы: Жмайло Ольга Алексеевна
24 янв 2017 14:49
Представляем Вашему вниманию ответы на вопросы пользователей, заданные на электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или с помощью сервиса «Помощь Online».

ВОПРОС

Помогите, пожалуйста, посчитать в программе Строительные Технологии – СМЕТА ПИР смету с расчетом по трудозатратам (исполнители и их заработная плата у меня есть).

ОТВЕТ

Для расчета сметы по трудозатратам в окне «Структура проекта» создаем (добавляем) смету по форме 3-П, вводим номер и наименование сметы, выбираем стадию проектирования и вид затрат, а также сразу можем указать шаблон затрат, формируемых за итогом расчета основной заработной платы (например, шаблон по МДС 81-35.2004).
Рис.1. Окно «Смета ПИР» с рассчитанной расценкой

В окне «Смета ПИР» в первую очередь добавляется расценка (команда на панели инструментов или из контекстного меню), вводится ее наименование, т.е. характеристика выполняемой работы или этапа. Затем выбираем команду «Редактировать исполнителей» и в открывшемся окне «Список исполнителей» выбираем исполнителей по должностям (или добавляем свои наименования должностей) и устанавливаем для них заработную плату.

После нажатия кнопки «Применить» для данного вида работ сформирована в нижней части окна бригада исполнителей. Осталось для каждого исполнителя установить трудозатраты – количество человеко-дней (см.рис.2).

Таким образом в смету можно добавить необходимое количество расценок или видов работ, сформировать для них бригады исполнителей и установить количество человеко-дней, необходимое каждому исполнителю на выполнение заданных работ.

В итоге мы получили расчет основной заработной платы исполнителей. Теперь в окне «Структура проекта» на смете по форме 3-П выбираем команду «Начисления». Если шаблон был выбран при создании сметы, то часть затрат уже рассчитана (см. рис.3).
Рис.2. Окно «Начисления на смету»

Все затраты можно отредактировать (нажимаем на соответствующую кнопку на панели инструментов), т.е. изменить порядок расчета. Можно внести затрату «Абсолютным значением», рассчитать «Процентом от переменной» или внести необходимую «Формулу».

При необходимости можно добавить свою затрату в перечень существующих – для этого необходимо нажать кнопку («Добавить затрату»), заполнить все необходимые поля в открывшемся окне и нажать «Применить».

Для использования созданного перечня затрат в дальнейшем можно сохранить свой вариант шаблона, нажав кнопку («Сохранить в шаблон»), а в других проектах, нажимая кнопку («Загрузить шаблон»), использовать созданный перечень затрат.

Когда формирование сметы по форме 3-П окончено, смету можно вывести на печать. Печать документов может выполняться из окон «Структура проекта» и «Смета ПИР». Для вывода документа на предварительный просмотр нажимаем кнопку «Печать» на панели инструментов.


Всего наилучшего, Ольга Жмайло
Ведущий специалист ООО «Информационные Строительные Технологии»

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к беседе.